Купить тент с рекламой – это самый эффективный маркетинговый ход для любого бизнеса. Это всегда работает безупречно и очень выгодно для любого бизнеса, информацией о котором нужно постоянно делиться с обществом. Где бы не находился украшенный автомобиль, его обязательно будут замечать на дороге, в пробке, на парковке. С этого чаще всего и начинается любое выгодное сотрудничество.
Область применения
В последнее время она всё популярнее. Её можно увидеть буквально везде. Такое широкое применение тентованных навесов и конструкций говорит о большом спросе на них.
Тентовая ткань – универсальна, именно на ней каждый бизнесмен стремится заказать свою рекламу. Рисунок на ней: не выгорает, не смывается дождём, не требует реставраций. Немаловажным фактором является её доступная стоимость для всех категорий потребителей
Автотенты c рекламой можно увидеть на:
- огромных фурах;
- грузовых автомобилях;
- маленьких газелях;
- прицепах и полуприцепах и др. авто.
Реклама на транспортных средствах может быть представлена в виде:
- логотипа компании;
- тематической картинки;
- сообщения и др.
Способы нанесения рекламы
Тентовая фурнитура также требует к себе большого внимания. От её качества во многом зависит внешний вид и долговечность. Именно она вместе с качественной тканью призвана выдерживать все природные невзгоды.
Нанесение производится двумя способами:
1. Изготовление нового автотента с изображением на любом его участке и даже крыше. Этот вариант самый:
- надёжный;
- долговечный;
- дорогостоящий.
Данный вариант более дорогостоящий. Его выбирают те, кто впервые собирается устанавливать автотент или хочет заменить старый на новый. Стоимость изготовления зависит от габаритов транспортного средства и площади изображения.
2. Приварка баннеров к старому автотенту заказчика.
Неудобство данного варианта заключается в необходимости снятия старого автотента с транспортного средства и доставке его к изготовителю.
Бесспорное его преимущество – более низкая стоимость. На конечный результат влияет внешний вид старого покрытия.
Эта реклама – очень прибыльный маркетинговый ход за счет:
- мобильности и хорошей видимости;
- охвата большой целевой аудитории;
- больших размеров.
Главная цель — расширение круга клиентов и привлечение новых потребителей к бренду.