Автотенты и реклама, выгодно ли

все о выгоде рекламы на автотентеКупить тент с рекламой – это самый эффективный маркетинговый ход для любого бизнеса. Это всегда работает безупречно и очень выгодно для любого бизнеса, информацией о котором нужно постоянно делиться с обществом. Где бы не находился украшенный автомобиль, его обязательно будут замечать на дороге, в пробке, на парковке. С этого чаще всего и начинается любое выгодное сотрудничество.

Область применения

В последнее время она всё популярнее. Её можно увидеть буквально везде. Такое широкое применение тентованных навесов и конструкций говорит о большом спросе на них.

Тентовая ткань – универсальна, именно на ней каждый бизнесмен стремится заказать свою рекламу. Рисунок на ней: не выгорает, не смывается дождём, не требует реставраций. Немаловажным фактором является её доступная стоимость для всех категорий потребителей

Автотенты c рекламой можно увидеть на:

  • огромных фурах;
  • грузовых автомобилях;
  • маленьких газелях;
  • прицепах и полуприцепах и др. авто.

Реклама на транспортных средствах может быть представлена в виде:

  1. логотипа компании;
  2. тематической картинки;
  3. сообщения и др.

Способы нанесения рекламы

Тентовая фурнитура также требует к себе большого внимания. От её качества во многом зависит внешний вид и долговечность. Именно она вместе с качественной тканью призвана выдерживать все природные невзгоды.

Нанесение производится двумя способами:

1. Изготовление нового автотента с изображением на любом его участке и даже крыше. Этот вариант самый:

  • надёжный;
  • долговечный;
  • дорогостоящий.

Данный вариант более дорогостоящий. Его выбирают те, кто впервые собирается устанавливать автотент или хочет заменить старый на новый. Стоимость изготовления зависит от габаритов транспортного средства и площади изображения.

2. Приварка баннеров к старому автотенту заказчика.
Неудобство данного варианта заключается в необходимости снятия старого автотента с транспортного средства и доставке его к изготовителю.
Бесспорное его преимущество – более низкая стоимость. На конечный результат влияет внешний вид старого покрытия.

Эта реклама – очень прибыльный маркетинговый ход за счет:

  1. мобильности и хорошей видимости;
  2. охвата большой целевой аудитории;
  3. больших размеров.

Главная цель — расширение круга клиентов и привлечение новых потребителей к бренду.