Каркас для прицепа: заказать или сделать своими руками

Каркас прицепа: заказать или сделать самомуЕсли вы часто перевозите мототехнику в прицепе или намереваетесь делать каркас тента на Газель самостоятельно, то обязательно задумываетесь о главной части конструкции.

Приходится сопоставлять стоимость и временные затраты на работы, решать, станет ли остов разборным или неразборным, задумываться о совпадении размеров готовых тентов с габаритами опорного сооружения. Как быть, заказывать или браться за дело самому?

Дополнительные вопросы приводят к правильному решению

Надо выяснить, какие материалы лучше использовать: алюминий, сталь или дерево, можно ли их комбинировать. Важно оценить, сколько стоит каждый вариант и какой из них прочнее. Следует выяснить, как крепить ПВХ полог, где взять крепёжные детали, где и сколько ставить перемычек для большей надежности? Только одно перечисление всех вопросов приводит к правильному выбору.

Тенты ПВХ любого цвета и конфигурации, соответствующие размерам скелета конструкции, следует заказывать. Технические решения и конфигурация рассчитываются специалистами компании «Тенты Черноземья» по всем правилам теоретической механики. Учитывается способ крепления и тип прицепа.

Тщательность разработки стандартных и индивидуальных проектов

В разработке соблюдается точная геометрия. Во избежание повреждения полотна все углы изготавливаются скругленными. Для осуществления собственной идеи достаточно создать эскиз.

После этого рассчитываются сроки исполнения, готовятся выкройки деталей и соединяются герметичными швами. Очевидно, что алюминиевый каркас лучше делать небольшим и разборным. Сварочные соединения предполагают установку уголков, для большей жесткости.

Цена полога, каркаса с перемычками отличается от цен конкурентов в выгодную для покупателя сторону, могут быть изготовлены по вашему проекту, который может значительно отличаться от общепринятых. В этом случае развёртка тента будет индивидуальной. Вид и расположение элементов крепления прорабатываются в соответствии с предполагаемой ветровой нагрузкой, приемлемой парусностью и устойчивостью.